• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 19-ИЮН-17

    Новый двигатель для LADA 4х4: технические характеристики

    Новый двигатель для LADA 4х4: технические характеристики

    Классический 1.7

    На АвтоВАЗе дали очередной повод для броского заголовка. Даже для четырёх броских заголовков:

  • Первый — первый раз в моторной гамме тольяттинских машин появился 1,8-литровый мотор.
  • Второй — первый раз на ВАЗе используют селективную конвейерную сборку.
  • Третий — первый раз на моторах завода будет реализована система изменения фаз газораспределения
  • Четвёртый — этот двигатель с 2017 года обещают устанавливать на LADA 4х4.
  • Последние новости о новом двигателе

    АвтоВаз обещает новый «старый» двигатель 1.8, который уже вовсю ставят на Vesta

    Моторчик этот, откровенно говоря, уже не такой новый, его начали выпускать ещё с февраля 2016 года, но ставили только на Vesta , Х-Ray и Largus

    Первый и единственный тольяттинский внедорожник теперь будет щеголять 122 лошадиными силами 1774-кубового мотора и крутящим моментом 170 Нм, который доступен на 3750 об/мин.

    Список инноваций

    Вот список инноваций по-тольяттински, реализованных в этом двигателе:

    • дроссельная заслонка только с электроприводом, никакой механики;
    • мотор получил регулятор фаз, в связи с чем в головке блока выполнены дополнительные масляные каналы;
    • лёгкие и прочные клапана от компании Mahle;
    • лямбда-зонд будет поставлять Bosch.
    • высокопроизводительный масляный насос от корейской компании GMB;
    • помпу будет поставлять та же корейская фирма;
    • немецкая система натяжения ремня привода ГРМ от компании INA;
    • поршни и шатуны поставляет на конвейер фирма Federal Mogul;
    • компания Continental поставляет свои топливные рампы

    Модернизация системы смазки

    Из-за внедрения системы изменения фаз пришлось серьёзно модернизировать систему смазки.

    Кроме дополнительных маслопроводов, система получила более производительный маслонасос корейской компании GMB. Если родной насос выдавал только 34 л/ч, то кореец показывает 55-60 л/ч на 6 тысячах оборотов. Корпус насоса выполнен из алюминиевого сплава, в комплексе с другими мерами по облегчению мотора, удалось добиться общей массы чуть меньше 100 кг. Алюминиевым сделали и поддон картера, а сечение маслозаборника увеличено по сравнению со старыми моделями.

    В результате общий объем масла вырос с 3,2 у 1600-кубового мотора до 4,4 литра.

    Головка блока

    И несколько штрихов, к особенностям головки блока, всё-таки новая для ВАЗа система изменения фаз установлена впервые.

    Корпус головки отечественный, а вот распредвалы будут покупать у корейской Tоyota Tsusho, они внутри пустые, а кулачки выполнены по методике порошковой металлургии. Эти валы на порядок легче старых чугунных, облегчили и клапана, их покупают у фирмы Mahle.

    В результате инерционность газораспределительного механизма снизилась, а это позволит эффективнее управлять клапанами. Весь ГРМ приводит в движение зубчатый ремень Continental, ресурс которого должен быть не менее 180 тысяч км.

    Общий ресурс двигателя

    Общий ресурс двигателя, по данным ВАЗа, 220 тысяч, это недостижимый по старым тольяттинским меркам пробег, но на ВАЗе говорят, что при должном обращении двигатель спокойно выходит и до четырехсот тысяч.

    Ещё один плюс

    Прежняя Нива 4х4 отлично переваривает 92 бензин.

    Ещё один плюс этого мотора в том, что он спокойно переваривает отечественный 92-й бензин.

    Вместе с новым мотором LADA 4х4 получит новый подрамник, а когда покупатель сможет получить новый внедорожник, пока достоверно неизвестно. Подождём, пока этот двигатель покажет себя на бездорожье, а всем пожелаем приятных путешествий и ровных дорог!

    http://carfrance.ru

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x